Страховка в поездках в Турцию. Travel insurance for Turkey
Куда бы Вы ни ехали, недурственнее заране оформить страховку на минута странствия.
Такая страховка позволит покрыть Ваши затраты при горьком случае или форс-мажоре, а также обеспечит
Вам предоставление медицинской помощи на месте. Как-никак, никто не застрахован от хвороб...
Однако не
забудьте, что медицинские услуги в этой стороне довольно дорогие, и Вы будете чуять себя более
уверенно, обретавшись под защитой страховой шатии, ведь собственно она возьмет на себя все незаппанированные
расходы.
нынче в России работает близ трех тысяч страховых братий. Вам необходимо избрать ту
компанию, коя сознается на интернациональном базаре и обладает достаточным экспериментом в области страхования
туристов:
ИНГОССТРАХ.
Пятницкая, 12. Тел. 959 49 07. РОСНО. Протопоповский пер. (Безбожный пер.), 25. Тел. 288 28 28.
Страховое общество "ЛУКойл-Сити" . Красная Пресня, 44, стр. 2. Тел. 255 91 58, 733 91 04.
СПАССКИЕ ВОРОТА . новейший Арбат, 36. Тел. 290 90 90. Страховку нужно оформить до подачи документов на визу.
Вы должны будете проронить, на какой срок Вы едете в сторону, т.к. от этого зависит стоимость Вашего
страхового полиса. Не запамятуйте записать координаты представительства страховой шатии в стороне,
в кою Вы едете.
Если Вы захворали или с вами приключился бесталанный случай, Вы должны безотложно
предупредить свою страховую шатия-братию, коя разъяснит вам, ровно себя вести в данной ситуации и на
какое возмещение Вы можете рассчитывать. Все эти спросы Вы можете выяснить по телефону.
При посещении эскулапа Вы должны првдъявить страховой полис и в случае надобности оплатить затраты за
амбулаторное лечение. После выздоровления Вы предъявляете вашей страховой шатии счет за услуги
с предписанием диагноза и всех медицинских услуг, а также чек или банковскую квитанцию, подтверждающие
факт оплаты показанной в счете суммы.
Внимание!
Если по натуре Вы, что прозывается, слон в посудной лавке, постарайтесь добавочно
застраховаться от неприятностей. Представьте себе, что, махнув дланью, Вы разгромили бесценную музейную
вазу... другой один роздых может стать весьма дорого. Ваш страховой агент должен разъяснить вам, какая
конкретная мера ответственности предусмотрена вашей страховкой в подобных случаях.
Если Вы едете за рубеж на машине, Вы можете застраховать его от кражи или повреждения
(имущественное страхование), а также застраховаться от горького случая (страхование штатской ответственности).
Вам нужно будет очухаться к страховому агенту с зарубежным видом, водительскими правами и техпаспортом.
Стоимость малахитовой карты, кою вам выдадут, зависит от срока вашего пребывания за гранью и от
объема двигателя автомобиля.
Если Вы обладаете кредитной карточкой, обладайте в виду, что все кредитные карточки предлагают страховку
на случай инвалидности или смерти, и Вы получаете страховую выплату самодействующи, если
пользуетесь этими платежными оружиями. распознайте буквальнее в своем банке.
Карточки Visa гарантируют вам выплату страховки при горьком случае и обеспечение медицинской помощи,
но в подневольности от того, какой банк выдал вам эту карточку, гарантированные услуги могут быть
разными: медицинская подмога за границей; индивидуальная подмога при несчастных случаях на
транспорте (если Вы оплачивали собственный проезд с подмогой кредитной карточки); карточки Visa Evolution и
Visa Premier предоставляют прибавочные услуги по страхованию, сверьтесь со своим контрактом.
КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО ГАРАНТИРУЕТ ПОЛИС
Собираясь в странствование и покупая путевку, публика, ровно правило, пытаются весьма досконально проведать, каковы будут обстановка их проживания и питания, какие предложат экскурсии. однако при этом микроскопично кто интересуется, полис какой Страховой шатии будет им выдан на минута странствия и каковы гарантии получения дармовых медицинских услуг. Все это они вызнают токмо при наступлении страхового случая. Российские туристы не знают (сами не поинтересовались или им прямо не объяснили), что ладить в ситуации, когда необходима подмога.
Если Страховая братия предлагает туристской фирме полисы, гарантирующие дармовое медицинское сервис, она должна представить фирме соответственный конвенция с Сервисной шатия-братией. При этом в полисах должны быть показаны телефоны круглосуточных диспетчерских центов, по каким человек мог бы адресоваться с мольбой о помощи. Для удобства обслуживания российских туристов этакие фокусы располагают операторами со познанием русского стиля.
По многим полисам, торгуемым сейчас на российском страховом базаре, медицинское сервис, связанное с амбулаторным лечением, компенсируется после возвращения в Россию, что в принципе неловко. фигура компенсации расходов на медицинское сервис всегдашне зависит не столько от Страховой шатии, сколько от избранной ею Сервисной шатии. хоть, полисы, вливающие сервисные услуги шатии „GESA-ASSISTANCE”, гарантируют дармовое сервис ровно при госпитализации, этак и при амбулаторном обслуживании.
При наступлении страхового случая туристы дробно сталкиваются с понятием франшиза (франшиза — доля суммы ущерба, не оплачиваемая Страховой компанией). При этом выясняется, что по полису, гарантирующему дармовое медицинское сервис, все-таки что-то нужно платить самому. потому в интересах турфирм заключать трактаты с теми Страховыми шатия-братиями, в правилах страхования коих отсутствует франшиза на медицинское сервис.
Клиенты туристских организаций слабосильно информированы и о неодинаковых программах страхования, какие выделяются товарищ от дружка перечнем предоставляемых медицинских и других (административных, юридических) услуг, а также страховыми суммами. К образцу, приобретая полис со страховой суммой $500, турист не думает, что этот полис отнюдь не гарантирует ему бесплатной помощи при чуткой зубной недомогай, желая, по его зрелищам, подобный страховой суммы вытекает бы вполне достать на оплату подобной услуги.
Кроме того, в ситуации, когда потерпевшему требуются дорогостоящая операция, длительная госпитализация или транспортировка специализированным транспортом (особенно с территории островных государств), затраты могут существенно превысить вышеуказанную сумму.
вытекает также знать, что чем длиннее страховая сумма, тем вернее страховая защита. Тем более что разница в тарифах несущественна: хоть полисы на 10 дней со страховыми суммами 30 тысяч и 10 тысяч долларов выделяются по цене итого лишь на 1 доллар.
Многие Страховые шатии практикуют разделение всеобщей страховой суммы, показанной в полисе, на целевые затраты — медицинское сервис и прочие услуги. Предположим, турист застрахован на $25'000. Это, однако, не означает, что ему будет предоставлена дармовая медицинская подмога в пределах этой суммы. Может очутиться, что Страховая братия выделяет на вышеупомянутые услуги лишь $7'500, другая сумма рассчитана на репатриацию и транспортировку. желая практика демонстрирует, что большинство страховых случаев связано с оказанием собственно медицинской помощи.
Стоит также обратить внимание на то, какие собственно услуги (особенно медицинские) вводит та или другая программа страхования. Среди дармовых медицинских услуг непреложно должны быть показаны следующие: амбулаторное лечение, госпитализация, приобретение лекарственных препаратов по направлению эскулапа, стоматологическая подмога при возникновении чуткой зубной недомогай, медицинская транспортировка, эвакуация и репатриация. Программы страхования могут вводить прибавочные услуги, этакие, ровно оплата визита третьего рыла в непомерной ситуации (если состояние здоровья больного рисует критическим и необходимо наличность родственника), оплата эвакуации ребятенков, сопутствующих старших, оплата расходов на юридическую и административную подмога.
Правила страхования медицинских расходов для туристов, выезжающих за рубеж, предусматривают исключения из страховой защиты, хоть лечение хронических заболеваний, осложнений, связанных с беременностью, проведения курса лечения, начатого до и продолжающегося во минута поездки, и т.д.
Для исполнения страховой защиты выезжающих за рубеж людей, какие планируют в капуте заниматься профессиональным или любительским спортом, предусмотрены повышающие коэффициенты к тарифам. При этом в полисе непреложно указывается наружность спорта.
Полис не гарантирует возмещения морального ущерба туриста из-за невозможности его участия в экскурсионных или других мероприятиях, предусмотренных программой поездки, желая были прецеденты обращения туристов в страховые шатии по предлогу компенсации экого рода ущерба.
Страховая защита работает тяни стадия пребывания туриста за гранью, однако не выходя за сроки страхования, показанные в полисе. Если по каким-либо причинам срок поездки увеличивается, то конвенция страхования (полис) самодействующи не пролонгируется без внесения прибавочной оплаты. Однако, если человек, располагающий полис, нагорел в клинику на стационарное лечение, то вне подневольности от срока деяния полиса страховая защита распространяется на все минута лечения до того момента, поколе врачующий доктор не посчитает мыслимым его возвращение на отчизну.
Итак, при заточении договора со страховой шатия-братией туристской фирме необходимо обратить внимание на конвенция с зарубежной Сервисной службой, чтоб ясно знать, рисует ли эта служба дармовое лечение ровно при госпитализации, этак и при амбулаторном обслуживании, располагать описание программ страхования и исключений из страховой защиты, не прошляпить из виду наличность добавочных рисков (страхование во минута дел спортом), припахивать предпочтение фирмам, в правилах страхования коих отсутствуют франшизы на медицинские услуги.